Описание
Лодочный мотор Honda BF200 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с cистемой электронного впрыска топлива. Фактически, лодочный мотор BF200 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе ссистемой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов Honda BF200 становится гоночным мотором с впечатляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива. Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода. Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива . Маховик лодочного мотора Honda BF200 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций. Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива. Встроенный отделитель воды от топлива. Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии. Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту. Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя. V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства. Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов. Двухступенч